Инновационная деятельность

 

Решением экспертного совета № 03-04/0003 от 14.05.2024  образовательное учреждение стало Лауреатом в номинации конкурса «100 Престижных школ России» и обладателем медали и диплома.

 

Победитель VIII Всероссийского конкурса “Инновационная школа – 2019”

Победитель X Всероссийского конкурса “Инновационная школа – 2021”


Инновационная деятельность – это комплекс мер и технологий по обеспечению инновационного процесса на том или ином уровне образования, а также сам этот процесс. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей и содержания образования, средств, методов и форм обучения, системы управления и т.п.

Инновационная деятельность в ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга ведется по четырем основным направлениям:

  1. Развитие виртуальной образовательной среды (проект “Виртуальный класс”)
  2. Использование ресурсов “Музея истории школы” в реализации образовательных программ и программы воспитания
  3. Инновации в здоровьесберегающей деятельности ОУ
  4. Внедрение инновационных практик в учебно-воспитательный процесс ОУ
Слайд1

Слайд1

Слайд2

Слайд2

Слайд3

Слайд3

Слайд4

Слайд4

Слайд6

Слайд6

Слайд7

Слайд7

Слайд5

Слайд5

Слайд8

Слайд8

Слайд9

Слайд9

Слайд10

Слайд10

Слайд11

Слайд11

Слайд12

Слайд12

Слайд13

Слайд13

Слайд14

Слайд14

Слайд15

Слайд15

Слайд16

Слайд16

Слайд17

Слайд17

Слайд18

Слайд18

Слайд19

Слайд19

Слайд20

Слайд20

Инновационные проекты

ФИО учителя Название работы Ссылка на скачивание
Шубина Елена Николаевна, Федорова Татьяна Евгеньевна, Ткачева Елена Викторовна Проект “Виртуальный класс” скачать
Шувалова Елена Сергеевна, педагог ОДОД Проект ток-шоу на базе школьного музея
«Давайте это обсудим»
скачать
Ефремова Оксана Александровна, педагог ОДОД «Использование библиотечно-информационного центра для формирования валеологической компетентности детей дошкольного возраста» скачать
Хворостова Наталья Петровна, учитель английского языка «Модерация здоровья»: как активные методы обучения позволяют обеспечить здоровьесберегающие условия на уроках иностранного языка (педагогический опыт) скачать
Хворостова Наталья Петровна,
учитель английского языка
Методическое пособие для молодых специалистов “Рекомендации по проектированию урока английского языка с применением активных методов обучения» скачать
Алексеева Ольга Викторовна, учитель физической культура Методическая разработка: «Реализация системного подхода к организации занятий по физической культуре с часто болеющими детьми в дошкольном отделении» скачать
Тертыченко Евгения Ивановна, учитель русского языка Образовательная модель «Модель обеспечение преемственности здоровьесберегающей деятельности в ДО и НОО» скачать
Федорова Татьяна Евгеньевна, методист Проблема развития логического мышления обучающихся в условиях современной информационной среды скачать