Внутренняя система оценки качества образования

Распоряжение Комитета по Образованию от 03.07.2019 N1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования»

Положение о внутренней системе оценки качества образования ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2023/24 учебный год

Критерии внутренней системы оценки качества образования ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

  1. Критерии, относящиеся к образовательным результатам:

1.1. Достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов:

1.1.1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

1.1.2. Результаты защиты итогового индивидуального проекта.

1.1.3. Результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

1.1.4. Количество выпускников, получивших медали и нагрудные знаки.

1.1.5. Результаты участия в ВсОШ (школьный, районный, региональный и заключительный этапы).

1.1.6. Результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах (районный, региональный, всероссийский, международный уровень).

1.1.7. Спортивные достижения обучающихся (школьный, районный, региональный, всероссийский, международный уровень).

1.1.8. Достижения обучающихся в творческих конкурсах (школьный, районный, региональный, всероссийский, международный уровень).

1.2. Результаты независимых процедур:

1.2.1. Результаты ГИА-11 русский язык.

1.2.2. Результаты ГИА-11 математика.

1.2.3. Результаты ГИА-11 предметы по выбору.

1.2.4. Результаты ГИА-9 русский язык.

1.2.5. Результаты ГИА-9 математика.

1.2.6. Результаты ГИА-9 предметы по выбору.

1.2.7. Результаты РДР по предметам.

1.2.8. Результаты ВПР по предметам.

1.3. Однородность результатов включает в себя следующие показатели:

1.3.1. Однородность ГИА-11.

1.3.2. Однородность ГИА-9.

1.3.3. Однородность РДР.

1.3.4. Однородность ВПР.

1.4. Отсутствие неудовлетворительных результатов:

1.4.1. Отсутствие неудовлетворительных результатов ЕГЭ.

1.4.2. Отсутствие неудовлетворительных результатов ОГЭ.

1.4.3. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ЕГЭ.

1.4.4. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ОГЭ.

1.4.5. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам РДР.

1.4.6. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ВПР.

  • Критерии, относящиеся к образовательному процессу:

2.1. Динамика результатов:

2.1.1. Динамика качества обученности обучающихся за последние 3 года.

2.1.2. Динамика результатов ГИА-11.

2.1.3. Динамика результатов ГИА-9.

2.1.4. Динамика результатов РДР.

2.2. Объективность оценивания:

2.2.1. Сравнение результатов РДР с результатами промежуточной (итоговой) аттестации.

2.2.2. Сравнение результатов ВПР с результатами промежуточной (итоговой) аттестации.

2.3. Возможности обучения:

2.3.1. Инновационная деятельность образовательной организации.

2.3.2. Индивидуализация обучения.

2.3.3. Сетевая форма реализации образовательных программ.

2.3.4. Возможности дистанционного обучения.

2.3.5. Возможности обучения детей с ОВЗ.

2.3.6. Организация работы с обучающимися и группами обучающихся.

  • Критерии, относящиеся к условиям образовательной среды:
  • Материально-техническое обеспечение:
  • Обеспеченность ОО залами различного назначения.
  • Обеспеченность ОО объектами спортивной инфраструктуры.
  • Обеспеченность ОО социальной инфраструктурой.
  • Обеспеченность ОО специализированными кабинетами по предметам.
  • Обеспеченность ОО компьютерами.
  • Обеспеченность ОО презентационным оборудованием.
  • Обеспеченность учащихся скоростным доступом в интернет.
  • Обеспеченность ОО художественной литературой.
  • Обеспеченность ОО электронными учебниками.
  • Кадровое обеспечение:
  • Достижения учителей.
  • Квалификационная категория учителей.
  • Повышение квалификации учителей.
  • Награды учителей.
  • Стаж учителей.
  • Уровень образования учителей.
  • Обеспеченность учительскими кадрами.
  • Обеспеченность службой сопровождения.
  • Обеспеченность учителей методической поддержкой.
  • Экспертное сообщество.
  • Наставничество.
  • Наличие системы адресной помощи педагогам.
  • Комфортность условий.
  • Безопасность:
  • Безопасность условий образовательной среды.
  • Антитеррористическая безопасность образовательной среды.
  • Критерии, относящиеся к управлению:

4.1. Кадровое обеспечение руководящего состава:

4.1.1. Достижения руководителей.

4.1.2. Повышение квалификации руководителей.

4.1.3. Награды руководителей.

4.2. Открытость деятельности.

4.3. Удовлетворенность:

4.3.1. Удовлетворенность детей.

4.3.2. Удовлетворенность родителей.

4.3.3. Удовлетворенность педагогов.

4.4. Результаты контрольно-надзорной деятельности:

4.4.1. Отсутствие подтвержденных жалоб и предписаний.

4.4.2. Отсутствие нарушений, выявленных при проведении адресных мониторингов.

4.5. Объективность:

4.5.1. Попадание в доверительный интервал по результатам РДР по кластерам.

4.5.2. Объективность ВПР.

4.6. Результаты массового образования:

4.6.1. Результаты массового образования в сравнении с ОО своего кластера.

4.6.2. Участие педагогов в программах адресной помощи другим ОО.