Медиашкола

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном медиа-центрескачать


Вся продукция медиа-центра должна соответствовать следующим характеристикам:

  • поддерживать положительный образ образовательной организации в СМИ;
  • давать исчерпывающую информацию о событиях в организации;
  • способствовать развитию чувства корпоративного единства у всех членов
    образовательной организации (учителей, учащихся и их родителей);
  • формировать положительный интерес к организации извне.

Информационные материалы медиа-центра подразделяются на 3 категории: регулярные, событийные и имиджевые. Категория определяет регламент публикации: регулярная продукция публикуется в установленные сроки; событийная – не позднее, чем через 3 дня после события; сроки реализации имиджевой продукции устанавливаются по согласованию с руководством образовательного учреждения




Наши публикации в ВКонтакте

Электронные и печатные журналы

“НАША ГАЗЕТА”



Блоги и страницы в социальных сетях