Внутренняя система оценки качества образования
Положение о внутренней системе оценки качества образования ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора
План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2023/24 учебный год
Критерии внутренней системы оценки качества образования ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора
- Критерии, относящиеся к образовательным результатам:
1.1. Достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов:
1.1.1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
1.1.2. Результаты защиты итогового индивидуального проекта.
1.1.3. Результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
1.1.4. Количество выпускников, получивших медали и нагрудные знаки.
1.1.5. Результаты участия в ВсОШ (школьный, районный, региональный и заключительный этапы).
1.1.6. Результаты участия в предметных конкурсах и олимпиадах (районный, региональный, всероссийский, международный уровень).
1.1.7. Спортивные достижения обучающихся (школьный, районный, региональный, всероссийский, международный уровень).
1.1.8. Достижения обучающихся в творческих конкурсах (школьный, районный, региональный, всероссийский, международный уровень).
1.2. Результаты независимых процедур:
1.2.1. Результаты ГИА-11 русский язык.
1.2.2. Результаты ГИА-11 математика.
1.2.3. Результаты ГИА-11 предметы по выбору.
1.2.4. Результаты ГИА-9 русский язык.
1.2.5. Результаты ГИА-9 математика.
1.2.6. Результаты ГИА-9 предметы по выбору.
1.2.7. Результаты РДР по предметам.
1.2.8. Результаты ВПР по предметам.
1.3. Однородность результатов включает в себя следующие показатели:
1.3.1. Однородность ГИА-11.
1.3.2. Однородность ГИА-9.
1.3.3. Однородность РДР.
1.3.4. Однородность ВПР.
1.4. Отсутствие неудовлетворительных результатов:
1.4.1. Отсутствие неудовлетворительных результатов ЕГЭ.
1.4.2. Отсутствие неудовлетворительных результатов ОГЭ.
1.4.3. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ЕГЭ.
1.4.4. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ОГЭ.
1.4.5. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам РДР.
1.4.6. Процент обучающихся, попавших в нижний квартиль по результатам ВПР.
- Критерии, относящиеся к образовательному процессу:
2.1. Динамика результатов:
2.1.1. Динамика качества обученности обучающихся за последние 3 года.
2.1.2. Динамика результатов ГИА-11.
2.1.3. Динамика результатов ГИА-9.
2.1.4. Динамика результатов РДР.
2.2. Объективность оценивания:
2.2.1. Сравнение результатов РДР с результатами промежуточной (итоговой) аттестации.
2.2.2. Сравнение результатов ВПР с результатами промежуточной (итоговой) аттестации.
2.3. Возможности обучения:
2.3.1. Инновационная деятельность образовательной организации.
2.3.2. Индивидуализация обучения.
2.3.3. Сетевая форма реализации образовательных программ.
2.3.4. Возможности дистанционного обучения.
2.3.5. Возможности обучения детей с ОВЗ.
2.3.6. Организация работы с обучающимися и группами обучающихся.
- Критерии, относящиеся к условиям образовательной среды:
- Материально-техническое обеспечение:
- Обеспеченность ОО залами различного назначения.
- Обеспеченность ОО объектами спортивной инфраструктуры.
- Обеспеченность ОО социальной инфраструктурой.
- Обеспеченность ОО специализированными кабинетами по предметам.
- Обеспеченность ОО компьютерами.
- Обеспеченность ОО презентационным оборудованием.
- Обеспеченность учащихся скоростным доступом в интернет.
- Обеспеченность ОО художественной литературой.
- Обеспеченность ОО электронными учебниками.
- Кадровое обеспечение:
- Достижения учителей.
- Квалификационная категория учителей.
- Повышение квалификации учителей.
- Награды учителей.
- Стаж учителей.
- Уровень образования учителей.
- Обеспеченность учительскими кадрами.
- Обеспеченность службой сопровождения.
- Обеспеченность учителей методической поддержкой.
- Экспертное сообщество.
- Наставничество.
- Наличие системы адресной помощи педагогам.
- Комфортность условий.
- Безопасность:
- Безопасность условий образовательной среды.
- Антитеррористическая безопасность образовательной среды.
- Критерии, относящиеся к управлению:
4.1. Кадровое обеспечение руководящего состава:
4.1.1. Достижения руководителей.
4.1.2. Повышение квалификации руководителей.
4.1.3. Награды руководителей.
4.2. Открытость деятельности.
4.3. Удовлетворенность:
4.3.1. Удовлетворенность детей.
4.3.2. Удовлетворенность родителей.
4.3.3. Удовлетворенность педагогов.
4.4. Результаты контрольно-надзорной деятельности:
4.4.1. Отсутствие подтвержденных жалоб и предписаний.
4.4.2. Отсутствие нарушений, выявленных при проведении адресных мониторингов.
4.5. Объективность:
4.5.1. Попадание в доверительный интервал по результатам РДР по кластерам.
4.5.2. Объективность ВПР.
4.6. Результаты массового образования:
4.6.1. Результаты массового образования в сравнении с ОО своего кластера.
4.6.2. Участие педагогов в программах адресной помощи другим ОО.