НОКО 2018

Анкета получателя образовательных услуг. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, Санкт-Петербург, 2018

Уважаемые родители (законные представители)!

Просим вас до 15.09.2018 заполнить анкету.

=====

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

2

Заполненный подраздел - «Основные сведения» в СР

3

Заполненный подраздел - «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

4

Заполненный подраздел -«Документы» в СР

5

Заполненный подраздел - «Образование» в СР

6

Заполненный подраздел - «Образовательные стандарты" в СР

7

Заполненные подразделы - «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

8

Заполненные подразделы - «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

раздел «Документы»

раздел «Услуги и работы»

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

Подразделы: ДиректорАдминистрацияПедагогический состав дошкольного отделенияПедагогический коллектив школы

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о персональном составе педагогических работников:

Дошкольное отделение

Школа

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

уровень образования

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

опыт работы

наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные  о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

общий стаж работы, стаж работы по специальности

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия: форум

Доступность взаимодействия - on-line обращения принимаются круглосуточно, личные обращения в часы работы школы

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Администрация, служба сопровождения, логопед

4

по электронной почте - e-mail: it653@mail.ru

5

с помощью электронных сервисов - форум

5

наличие возможности внесения предложений

форум, на приеме у администрации или специалиста, на совете родителей (законных представителей)

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения форум

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан форум

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения): форум

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

№ п/п

Позиция оценивания

 
  1.  

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0,07 единицы
  1.  

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

0,11 единицы
  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

6 единиц
  1.  

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

2 единицы
  1.  

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

нет
  1.  

Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

16,26 кв.м
  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

Оборудованные специализированные кабинетные комплексы (7 единиц):

− кабинет биологии - 1; − кабинет химии - 1; − кабинет физики - 1; − спортивный зал (с раздевалками) - 1; − малый спортивный зал − 1, библиотека (с читальным залом) - 1; кабинет ОБЖ - 1.

Учебные кабинеты (35 единиц):

− кабинеты начальной школы- 9; − кабинеты средних и старших классов – 15; − кабинеты иностранных языков – 10; − кабинеты музыки – 1.

  1.  

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 нет
  1.  

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Оборудованные специализированные кабинетные комплексы: − кабинет биологии - 1; − кабинет химии - 1; − кабинет физики - 1

  1.  

Наличие электронных учебников и учебных пособий

 нет

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№п/п Позиция оценивания  
1. Наличие спортивного зала спортивный зал (с раздевалками) - 1
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) Спортивная площадка площадью 2992 кв.м. В центре спортивной площадки находится футбольное поле с покрытием из искусственной травы площадью 1700 кв.м., имеется баскетбольное поле площадью 646 кв.м и волейбольное поле площадью 646 кв.м. Вокруг полей расположены легкоатлетические беговые дорожки по кругу 3 полосы, общей шириной 3,3 м, длиной забега 220 м. Имеются скамейки для отдыха.
3. Наличие тренажерного зала

- беговые дорожки

- велосипед

- эллиптические

- скамьи для пресса

- гребные

- штанги для жима

- степперы

- многофункциональные комплексы

4. Наличие бассейна Бассейн
5. Наличие медицинского кабинета Работает медицинский кабинет, оснащенный современным оборудованием в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данным кабинетам, и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи. 
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) нет
7. Наличие отдельной столовой В школьной столовой имеется специально оборудованные помещения для приготовления пищи и дополнительные помещения для хранения достаточного количества продуктов, технологическое и холодильное оборудование. В помещении столовой имеется в необходимом количестве мебель и посуда для приема пищи.

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

  1.  

Использование дистанционных образовательных технологий

  1.  

Наличие групп по работе с инофонами - нет

  1.  

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

  1.  

Наличие штатных психологов

  1.  

Количество профилей, реализуемых в старшей школе - филологический

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

количество учащихся в 2017-2018 учебном году
  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

160 человек
  1.  

Наличие программ технической направленности

27 человек
  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

111 человек

Школьный спортивный клуб "Дружба"

  1.  

Наличие программ художественной направленности

222 человека
  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

0 человек
  1.  

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

0 человек
  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

520 человек (89%)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

 
  1.  

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных):

участие, победители и призёры

 
  1.  

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)

419 человек / 72 %
  1.  

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

9 человек

0 человек

0 человек

  1.  

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

431 человек / 74%

0 человек / 0%

  1.  

Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

 

0 человек / 0%

0 человек / 0%

0 человек / 0%

  1.  

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

 

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

  1.  

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

  1.  

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий (раздел "Школьная служба здоровья")

  1.  

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (раздел "Профориентационная работа")

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

 
  1.  

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

Для часто и длительно болеющих обучающихся осуществляется индивидуальные обучения на дому. Для них составляются индивидуальные учебные планы и программы, расписания. 

  1.  

использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

нет
  1.  

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет
  1.  

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

нет
  1.  

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет
  1.  

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет
  1.  

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 
  1.  

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 нет

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (На сентябрь 2017 года - 82,6%)

3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (На сентябрь 2016 года - 85%)

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (На сентябрь 2017 года - 71,2%)

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (На сентябрь 2017 года - 80,4%)

4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (На сентябрь 2017 года - 72,6%)